Ecom как медиаинструмент
Комплексный подход к работе с еcom насколько важно соблюдать баланс внутреннего и внешнего продвижения, правильно его оценивать, определять путь потребителя и находить его в нужном месте в нужное время.
Спикеры:
«Внешние источники трафика на карточку товара Ozon. Ожидание/реальность»
Василя́ Галдина, Руководитель группы по работе с ключевыми клиентами, Ozon
«Изменение рекламного рынка и возможности на маркетплейсе»
Дамир Мухутдинов, Руководитель группы продаж ads platform, СберМаркет
«Решения Яндекса в eCommerce:
Инструменты продвижения в Яндекс.Маркете // Дария Ислентьева, Менеджер по работе с агентствами, Яндекс.Маркет;
Сервис Яндекс.Маркет.Аналитика // Эдита Артамонова, Руководитель консультантов Премьер, Яндекс.Маркет.Аналитика;
Вендорский продукт Яндекс.Директ // Александр Махов, Ведущий менеджер по развитию перфоманс продуктов, Яндекс.Директ.
«OMD eCommerce Intelligence для решения задач бренда на разных этапах пути пользователя»
Александр Касаткин, Digital Research Lead, OMD Resolution
Модератор:
Юлия Муратова, Performance Account Director, OMD Resolution
Дата: 5 августа
Время: 12:00 14:00
Место: ВТБ Арена парк, SOK Рыбаков Тауэр, конференц-зал
Адрес: м Динамо, Ленинградский просп., 36, стр. 11
Записи прошедших семинаров и анонсы будущих можно найти в Telegram-канале OMD OM Group
Москва
SOK Рыбаков Тауэр, Ленинградский проспект, д. 36, с.11
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.