Ecom как медиаинструмент
Комплексный подход к работе с еcom насколько важно соблюдать баланс внутреннего и внешнего продвижения, правильно его оценивать, определять путь потребителя и находить его в нужном месте в нужное время.
Спикеры:
«Внешние источники трафика на карточку товара Ozon. Ожидание/реальность»
Василя́ Галдина, Руководитель группы по работе с ключевыми клиентами, Ozon
«Изменение рекламного рынка и возможности на маркетплейсе»
Дамир Мухутдинов, Руководитель группы продаж ads platform, СберМаркет
«Решения Яндекса в eCommerce:
Инструменты продвижения в Яндекс.Маркете // Дария Ислентьева, Менеджер по работе с агентствами, Яндекс.Маркет;
Сервис Яндекс.Маркет.Аналитика // Эдита Артамонова, Руководитель консультантов Премьер, Яндекс.Маркет.Аналитика;
Вендорский продукт Яндекс.Директ // Александр Махов, Ведущий менеджер по развитию перфоманс продуктов, Яндекс.Директ.
«OMD eCommerce Intelligence для решения задач бренда на разных этапах пути пользователя»
Александр Касаткин, Digital Research Lead, OMD Resolution
Модератор:
Юлия Муратова, Performance Account Director, OMD Resolution
Дата: 5 августа
Время: 12:00 14:00
Место: ВТБ Арена парк, SOK Рыбаков Тауэр, конференц-зал
Адрес: м Динамо, Ленинградский просп., 36, стр. 11
Записи прошедших семинаров и анонсы будущих можно найти в Telegram-канале OMD OM Group
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.