Digital OOH становится незаменимым атрибутом любого крупного города. DOOH позволяет поймать аудиторию “на ходу” в актуальные временные интервалы, побуждает к поиску информации о продукте и максимизирует охват, а главное ее нельзя заблокировать или пропустить.
Сейчас, когда крупные охватные интернет-площадки ушли из России, этот канал помогает охватить аудиторию, которая еще не перешла на новые платформы, доступные для рекламных кампаний. А также является максимально brand-safe инструментом по сравнению с другими каналами.
7 июля поговорим с лидерами цифровой наружной рекламы о том, какие еще преимущества DOOH может дать брендам в период трансформации рекламного рынка.
Спикеры:
«Программатик в DOOH: руководство к действию»
Вячеслав Кан, Программатик-директор, Gallery
«От эффектного креатива к успешной рекламной кампании»
Сергей Наумов, Marketing Director, Russ Outdoor
«Эффективность медиафасадов»
Наталья Валиева, CEO, Sunlight Outdoor
«Инновационные технологии в наружной рекламе»
Павел Виноградов, Директор по информационным
технологиям и инновациям, MAER
«Эффективное таргетирование в DOOH»
Екатерина Ларина, Старший менеджер по продажам DOOH, VK
Модератор:
Мария Волосатова, DOOH Lead, OMD OM Group
Дата: 7 июля, четверг
Время: 12:00 14:00
Место: ВТБ Арена парк, SOK Рыбаков Тауэр, конференц-зал
Адрес: м Динамо, Ленинградский просп., 36, стр. 11
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.