Digital OOH становится незаменимым атрибутом любого крупного города. DOOH позволяет поймать аудиторию “на ходу” в актуальные временные интервалы, побуждает к поиску информации о продукте и максимизирует охват, а главное ее нельзя заблокировать или пропустить.
Сейчас, когда крупные охватные интернет-площадки ушли из России, этот канал помогает охватить аудиторию, которая еще не перешла на новые платформы, доступные для рекламных кампаний. А также является максимально brand-safe инструментом по сравнению с другими каналами.
7 июля поговорим с лидерами цифровой наружной рекламы о том, какие еще преимущества DOOH может дать брендам в период трансформации рекламного рынка.
Спикеры:
«Программатик в DOOH: руководство к действию»
Вячеслав Кан, Программатик-директор, Gallery
«От эффектного креатива к успешной рекламной кампании»
Сергей Наумов, Marketing Director, Russ Outdoor
«Эффективность медиафасадов»
Наталья Валиева, CEO, Sunlight Outdoor
«Инновационные технологии в наружной рекламе»
Павел Виноградов, Директор по информационным
технологиям и инновациям, MAER
«Эффективное таргетирование в DOOH»
Екатерина Ларина, Старший менеджер по продажам DOOH, VK
Модератор:
Мария Волосатова, DOOH Lead, OMD OM Group
Дата: 7 июля, четверг
Время: 12:00 14:00
Место: ВТБ Арена парк, SOK Рыбаков Тауэр, конференц-зал
Адрес: м Динамо, Ленинградский просп., 36, стр. 11
Москва
SOK Рыбаков Тауэр, Ленинградский проспект, д. 36, с.11
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.